Структура и материал шины:
- Бескамерная шина построенная из цельной металоконструкции, которая состоит металокорда и четырех вставок прерывателя контакта.
- Основа шины имеет новый профиль: прикладной шестиугольный шнур, двойное ядро, с защитным металокордом и заполнение из специальной резиновой смесей.
- Строение шины дает возможность восстановления протектора.
- Резиновая смесь обладает большим пробегом.
Техническая спецификация:
- Специально разработанный тип рисунка протектора для шин, используемых на трейлерах и полуприцепах при перевозках на длинные расстояния.
- Компактная блочная система центральной области предусматривает высокую эффективность при длительных транспортировках и в то же время обеспечивает хорошую грузоподъемность.
- Эта шина с новым профилем и новой производственной технологией гарантирует надежность в эксплуатации.
Особенности рисунка протектора:
- Закрытые и усиленные ремни плечевой зоны дают равномерный износ и таким образом увеличивают пробег
- Увеличенное число продольных неразрывных углублений обеспечивает хорошую тягу и высокую чувствительность к управлению
- Продольная сегментация рисунка протектора с очень низким колебанием амплитуды гарантирует очень спокойное движение - чешуйки, на которых замыкаются, оба конца увеличивают сцепные качества на влажных поверхностях.